RU ENG

Ahmad Tea

Долгосрочная программа для FMCG-бренда: персональные офферы с конверсией до 36% помогают стимулировать дополнительное потребление
Бренд Ahmad Tea, созданный в 1986 году в Великобритании, является одним из крупнейших игроков на российском чайном рынке.

ЦЕЛЬ

Увеличение продаж компании, повышение потребительской лояльности.

ЗАДАЧА

Стимулировать конечного потребителя на совершение покупки за счет выстраивания системы персонализированных коммуникаций на базе собственной CRM-платформы.

РЕШЕНИЕ

Запуск новой программы лояльности Ahmad Tea на базе нашей собственной платформы EffiCRM Loyalty с системой глубокой аналитики, которая позволяет формировать персональное промопредложение потребителю и стимулировать выполнение им целевого действий, на основе анализа его предыдущего поведения.

Основные инструменты компании:

  • Расширенная персональная карточка участника для сбора информации о всех его действиях по программе;
  • Запрограммированная система правил и триггеров для SMS и email-рассылок на основании аналитики предыдущего поведения потребителей;
  • Специальный интерфейс для глубокой аналитики данных, real-time мониторинг поставленных KPI;
  • Персональные промопредложения, создаваемые на основе анализа действий потребителя.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
На первом этапе была разработана стратегия, в которой были созданы необходимые CRM-политики и система триггерных рассылок, направленных на стимулирование выполнения необходимых действий участниками программы.
2 ЭТАП:
В соответствии с разработанными CRM-политиками были осуществлены программирование и настройка собственной CRM-платформы. Параллельно был подготовлен набор коммуникационных сообщений пользователям и обеспечена их автоматическая отправка.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря использованию глубокой аналитики данных нам удалось создать максимально эффективные персонализированные промопредложения и обеспечить большой прирост новых участников по итогам 6 месяцев новой акции.

ЦИФРЫ

83% НОВЫХ
зарегистрировавшихся участников ввели хотя бы 1 промокод с упаковки
БОЛЕЕ 20%
уникальных пользователей приняло участие в творческих конкурсах
ДО 36%
пользователей, получивших персональное промопредложение, воспользовались им