ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: Ahmad Tea

Программа лояльности для FMCG бренда
Бренд Ahmad Tea, созданный в 1986 году в Великобритании, является одним из крупнейших игроков на российском чайном рынке.
Цель:

Увеличение продаж компании, повышение потребительской лояльности.

Задача: Стимулировать конечного потребителя на совершение покупки за счет выстраивания системы персонализированных коммуникаций на базе собственной CRM-платформы.
Наше решение
Запуск новой программы лояльности Ahmad Tea на базе нашей собственной платформы EffiCRM Loyalty с системой глубокой аналитики, которая позволяет формировать персональное промопредложение потребителю и стимулировать выполнение им целевого действий, на основе анализа его предыдущего поведения
Основные инструменты компании
1
Расширенная персональная карточка участника для сбора информации о всех его действиях по программе
2
Запрограммированная система правил и триггеров для SMS и email-рассылок на основании аналитики предыдущего поведения потребителей
3
Специальный интерфейс для глубокой аналитики данных, real-time мониторинг поставленных KPI
4
Персональные промопредложения, создаваемые на основе анализа действий потребителя
Реализация
Реализация кампании состояла из нескольких этапов:
Этап 1
На первым этапе была разработана стратегия, в которой были созданы необходимые CRM-политики и система триггерных рассылок, направленных на стимулирование выполнения необходимых действий участниками программы.
Этап 2
В соответствии с разработанными CRM-политиками были осуществлены программирование и настройка собственной CRM-платформы. Параллельно был подготовлен набор коммуникационных сообщений пользователям и обеспечена их автоматическая отправка.
Ahmad line
Результаты
83%
новых зарегистрировавшихся участников
ввели хотя бы 1 промокод с упаковки
Более 20%
уникальных пользователей приняло
участие в творческих конкурсах
До 36%
пользователей, получивших персональное
промопредложение, воспользовались им

Благодаря использованию глубокой аналитики данных нам удалось создать максимально эффективные персонализированные промопредложения и обеспечить большой прирост новых участников по итогам 6 месяцев новой акции.