ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Блог

Screenshot 20

Использование NPS: главное, что нужно знать о метрике

Более десятилетия показатель Net Promoter Score был очень популярен среди маркетологов, оценивающих потребительскую лояльность и вовлеченность. Но действительно ли эта метрика способна выступить в роли панацеи и дать четкий ответ на вопрос “как увеличить прибыль за счет удовлетворенности клиентов”?

Подробнее
Screenshot 7

Между десктопом и мобайлом: почему маркетологи не используют новые технологии?

Специалисты по маркетингу оказались не готовы к новой реальности, где мобайл, голосовой поиск, интеллектуальные помощники и чатботы меняют формат взаимодействия между брендами и потребителями. При этом, по оценкам International Data Corporation, рынок мобайла и Интернета вещей достигнет 1,4 триллиона долларов уже к 2021 году, так как компании все больше инвестируют в софт и программные возможности.

Подробнее
Screenshot 11

Метрики email-маркетинга: главные тренды

Агентство Bob & David James опубликовало отчет по исследованию, в котором проанализировано более 1 миллиарда email-писем, отправленных за 2016 год в англоязычных странах - США, Канаде, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. И его результаты подтверждают ряд важных трендов, на которые пора обратить внимание всем.

Подробнее
%d0%b0%d0%bf%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%b8 1

Бонус на здоровье: как аптечные сети поощряют лояльных клиентов

У аптечных сетей есть две головные боли: снижение покупательской способности и высокий уровень конкуренции. А в условиях экономического кризиса они все больше рискуют перерасти в настоящую мигрень. Когда рынок становится насыщенным, аптекам приходится искать новые способы взаимодействия с аудиторией. И так как в этой нише именно лояльные клиенты являются драйверами роста, аптечный бизнес все активнее начинает инвестировать в инструменты retention-маркетинга, создавая собственные программы лояльности.

Подробнее
2017 06 01 183914

Программы лояльности для кофеманов: как кафе столицы вознаграждают самых преданных гостей

На этот раз мы решили посмотреть, какие тактики используют самые популярные московские кофейни для удержания своих клиентов. Москва давно славится своей “кофейной манией”: новые точки крупнейших сетей открываются буквально на каждом шагу, и конкурентам зачастую приходится сосуществовать буквально “дверь в дверь”. В таких непростых условиях внедрение программ лояльности может стать для бизнеса отличным решением проблемы кочующего из кофейни в кофейню клиента.

Подробнее
2017 05 29 131804

Идеальный рецепт вовлеченности потребителей: основные ингредиенты для программ лояльности ресторанов

В первом квартале 2017 года компания Oracle презентовала масштабное исследование рынка программ лояльности в ресторанном бизнесе. На основе результатов опроса более чем 6500 человек в восьми странах - США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Японии, Мексике и Бразилии - удалось выделить особенности ресторанных retention-программ по всему миру, а также сформулировать, какие механики больше всего привлекают потребителей.

Подробнее
2017 05 26 113222

Исследование: сколько денег нужно пообещать потребителю для участия в промоакциях?

Главный стимул для участия в промоакции по-прежнему денежный приз, второе место по популярности занимают сертификаты на покупки в онлайн/офлайн-магазинах.

Подробнее
Screenshot 91

Как лидеры в e-commerce используют инструменты email-маркетинга?

Мы изучили последнее исследование Iterable о стратегиях рассылок, применяемых лидерами на рынке e-commerce, и сделали для вас инфографику с самыми интересными трендами в этой сфере

Подробнее
2017 05 19 154406

“Мобилизация” программ лояльности: почему бренды все еще “тормозят”?

В марте 2017 года агентство 3Cinteractive представило исследование американского рынка мобильных программ лояльности, изучив мнение более чем 2300 потребителей и 580 бренд-менеджеров. В результате получился полноценный обзор главных трендов этой быстро развивающейся отрасли, выводы из которого мы специально перевели для вас в этой статье.

Подробнее
A

Гаджеты за баллы: программы лояльности розничных сетей электроники

Наш цикл статей о программах лояльности в различных отраслях продолжается - и на очереди розничные сети по продаже электроники и бытовой техники. Мы выбрали семь самых известных российских сетей - М-Видео, Эльдорадо, Технопарк, МедиаМаркт, Техносила, Ситилинк и Юлмарт - и ограничили географию, как вы уже могли догадаться, до территории Москвы и Московской области. Каждая из них пытается удерживать своих клиентов с помощью специальной программы лояльности, сравнивать которые мы будем путем расчета возможного вознаграждения для потребителей.

Подробнее
Small

Лояльность за топливо: retention-стратегии московских сетей АЗС

Механики программ лояльности могут кардинально различаться по отраслям, иметь разную эффективность и стратегию. Как нас мотивируют вернуться в супермаркет у дома, ближайшее кафе или парикмахерскую? Мы решили запустить цикл статей с обзорами программ удержания клиентов в совершенно разных сферах бизнеса, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день. И начать мы решили с автозаправочных станций - сегмента с чрезвычайно высокой конкуренцией, где каждый лояльный клиент буквально на вес золота.

Подробнее
Small

Программы лояльности на пятерочку: как "магазины у дома" удерживают своих клиентов

Мы продолжаем изучать программы лояльности в различных отраслях, и в этот раз на очереди российские розничные торговые сети в ценовой категории не выше среднего. Сегодня мы проанализируем, как всем известные “магазины у дома” мотивируют нас возвращаться к ним снова и снова.

Подробнее
Small

Emotionally-Intelligent Marketing на практике

Недавно мы натолкнулись на статью о ныне популярном emotionally-intelligent маркетинге и о том, на какие ухищрения идут компании сегодня для быстрого нахождения точек контакта со своей аудиторией. При этом, как показывает практика, у нас этот термин все еще не в ходу, и очень зря: именно поэтому мы и перевели для вас этот обзор последних ярких кейсов из этой области.

Подробнее
Article 2017 03 21 02 sm

Ключевые метрики retention-маркетинга

Сейчас, многие компании, сфокусированные, в первую очередь, на развитии существующих клиентов, а не на завоевании новых, широко применяют инструменты retention-маркетинга для усиления клиентской лояльности. В этой статье мы поговорим о ключевых показателях эффективности этого популярного маркетингового инструмента и о том, какие еще метрики необходимо учитывать помимо Customer Retention Rate.

Подробнее
Anons

Тенденции retention-маркетинга 2017

Сделали для вас инфографику отражающую самые яркие тенденции retention-маркетинга на основании свежих зарубежных статей и исследований.

Подробнее
Anons

Программы лояльности в стиле digital

Сегодня программы лояльности есть практически у любого бренда или ритейлера - это must. Но благодаря диджитализации всего и вся на рынке постепенно появляется все больше программ лояльности “нового поколения”, использующих мобильные технологии и Big Data. Мы решили собрать интересные российские кейсы за последнее время, проанализировав новые фишки в сфере управления потребительским поведением.

Подробнее
Anons

DMP+CRM - смешать, но не взбалтывать

Когда мы говорим продажах, неважно, о каком продукте или услуге идет речь - главным становится только одно: данные. Использовать знание о том, кому вы продаете, как ведут себя ваши потребители, почему им нужен ваш продукт - единственная возможность сделать им действительно релевантное предложение. Релевантность и своевременность вашего предложения зависит от того, насколько хорошо вы собрали данные и сегментировали аудиторию и как итог - поняли ее потребности.

Подробнее
Anons7

Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций

Ежегодное количество промоакций, проводимых для стимулирования продаж различных групп товаров в России, исчисляется тысячами. В условиях последних лет, когда большинство брендов, особенно в категории FMCG, борются за сильно похудевший кошелек потребителя непосредственно у полки, этот маркетинговый инструмент приобретает все большее значение.

Подробнее
Post6 preview

Мобильность, социальность и аналитика: CRM-маркетинг в России - итоги 2016

Рынок CRM в России относительно молод, однако за последние годы он проделал большой путь до инструмента, который сегодня используется почти каждым отделом маркетинга в том или ином объеме.

Подробнее
Post1 preview

Нужна ли мне автоматизация маркетинга: разбираемся по отраслям

За последние несколько лет рынок переполнился различными CRM-решениями для автоматизации маркетинговых усилий.

Подробнее
Post5 preview

В поисках “священного грааля” или как измерить потребительскую лояльность

Если вы в маркетинге не первый год, то наверняка знаете, что, несмотря на кажущуюся простоту, потребительская лояльность - понятие неоднозначное и подразумевает под собой ряд как первичных, так и вторичных метрик.

Подробнее
Post3 preview

Преимущества и вызовы омниканального маркетинга

“Цифровые” покупатели  - действительно серьезная целевая аудитория, к потребностям которой сегодня стоит внимательно прислушаться.

Подробнее
Post2 preview

Email-маркетинг в стиле хардкор или как активировать trash-базу

Всегда ли в вашем email-листе фигурируют исключительно те, кого вы знаете или кто предоставил данные о себе, например, подписавшись на вашем блоге или посадочной странице?

Подробнее
Post4 preview

Типичные ошибки при запуске бонусной программы лояльности

За последние несколько лет интерес к программам лояльности сильно вырос. Тем не менее, зачастую эффект остается несопоставимым с затратами, и программы лояльности брендов проваливаются. В чем же ключевые причины неудач?

Подробнее
подписаться