ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Блог

2017 11 14 165459

Исследование: что "брошенные корзины" нам готовят?

Каждый маркетолог уже давно выяснил, что для работы с “брошенной корзиной” нет способа лучше, чем отправки рассылок по горячим следам своих потенциальных покупателей. Недавно email-провайдер Klaviyo опубликовал масштабное исследование более чем 9,3 млн таких писем, отправленных от трех тысяч своих клиентов на протяжении первых двух кварталов 2017 года.

Подробнее
2017 11 14 165039

Краткий гайд по ключевым метрикам email-маркетинга

Для многих все еще остается неочевидным, какие метрики лучше всего анализировать для оценки эффективности вашей email-кампании. Чтобы раз и навсегда развеять ваши сомнения о том, какие же показатели все же стоит считать приоритетными, мы составили краткий гайд по 12 ключевым метрикам email-маркетинга, которые точно помогут точнее оценить реализацию вашей текущей стратегии.

Подробнее
2017 11 14 165240

“Мы по вам соскучились”, или как следует удерживать внимание своей email-аудитории

Как бы банально ни звучало, но это правда: лучше всего в теме письма email-рассылок работают фразы “Вас давно не было” и "Мы по вам соскучились".

Подробнее
2017 11 14 165800

Привет, лучший друг: почему Искусственный Интеллект становится must-have инструментом маркетинга?

Совсем недавно искусственный интеллект (ИИ) рассматривался как многообещающая технология, потенциал которой, тем не менее, могут раскрыть только хай-тек компании. Но сегодня становится очевидным, насколько велики его маркетинговые возможности и как много придется наверстывать компаниям, которые в отличие от конкурентов не рассматривали ИИ как маркетинговый инструмент с самого начала. 

Подробнее
2017 09 26 182316

Engagement Economy: как встретить эру борьбы за вовлеченность потребителей во всеоружии

Один из мировых лидеров в сфере автоматизации маркетинга, компания Marketo, опубликовал результаты своего исследования главных тенденций в сфере engagement-маркетинга сегодня. По итогам более 2 000 интервью с маркетологами и потребителями по всему миру получился полноценный трендбук, наиболее интересными тезисами из которого мы решили поделиться с вами в этой статье.

Подробнее
2017 09 25 191915   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Бесплатный аудит email-маркетинга от INBRIEF первым 10, оставившим заявку

Как превратить ваши рассылки в эффективный инструмент маркетинга? Ускорить рост базы подписчиков и улучшить показатели конверсии? Стимулировать пользователей на новые покупки? Ответы на эти вопросы мы готовы дать бесплатно в рамках нашего аудита email-стратегии первых 10 участников, оставивших заявку.

Подробнее
Love 1100886 960 720

Большой Брат следит за тобой: в чем преимущества behavioral email-маркетинга?

Почему выстраивание email-стратегии на основе подробной аналитики пользовательского поведения – абсолютный must-have маркетологов сегодня?

Подробнее
Screenshot 29

Действительно ли эффективны современные программы лояльности?

В условиях гипервысокой конкуренции на современном рынке, компаниям становится все сложнее искать новые драйверы роста. Показатели инвестиций в лояльность мало скажут о том, в том ли направлении развивается бизнес. Правда в том, что традиционные программы лояльности чаще всего стоят гораздо дороже, чем дают взамен. Приходит время переосмыслить само понятие лояльности и то, что оно значит для потребителя и для самого бренда.

Подробнее
2017 08 04 171334

Главные тенденции email-маркетинга по версии ExpertSender

Признанные эксперты email-маркетинга, специалисты ExpertSender, выпустили отличный трендбук по главным тенденциям развития email-рассылок в мире 2017 года. И там много всего интересного: речь идет о росте влияния контекстуальности, чатботов, машинной аналитике и прочих примечательных фишках. Мы решили поделиться с вами главными тезисами из их обзора и заодно проанализировать, насколько точными оказались эти предсказания и что на западном рынке можно увидеть уже сейчас.

Подробнее
Screenshot 30

Путешествия за мили: статистика участия в программах лояльности travel-индустрии

Travel-индустрия входит в тройку самых популярных в области программ лояльности Северной Америки по версии Colloquy и отличается стремительно растущей базой участников клубных программ. Мы проанализировали свежие исследования аудитории в этой отрасли и собрали для вас главные факты о том, что в ней происходит прямо сейчас.

Подробнее
Screenshot 18

Исследование: что происходит с программами лояльности в Северной Америке?

Исследовательская группа Colloquy провела масштабный опрос более чем 4500 потребителей в США и Канаде, лидеров на мировом рынке программ лояльности, с целью выявить, как меняется отношение покупателей к таким активностям. Так как крупнейшие игроки северо-американского рынка традиционно являются бенчмарками для сферы маркетинга других стран, мы решили поделиться с вами полными результатами этого исследования, объединяющего в себе и анализ восприятия аудитории, и аудит текущего размера рынка customer loyalty.

Подробнее
Screenshot 20

Использование NPS: главное, что нужно знать о метрике

Более десятилетия показатель Net Promoter Score был очень популярен среди маркетологов, оценивающих потребительскую лояльность и вовлеченность. Но действительно ли эта метрика способна выступить в роли панацеи и дать четкий ответ на вопрос “как увеличить прибыль за счет удовлетворенности клиентов”?

Подробнее
Screenshot 7

Между десктопом и мобайлом: почему маркетологи не используют новые технологии?

Специалисты по маркетингу оказались не готовы к новой реальности, где мобайл, голосовой поиск, интеллектуальные помощники и чатботы меняют формат взаимодействия между брендами и потребителями. При этом, по оценкам International Data Corporation, рынок мобайла и Интернета вещей достигнет 1,4 триллиона долларов уже к 2021 году, так как компании все больше инвестируют в софт и программные возможности.

Подробнее
Screenshot 11

Метрики email-маркетинга: главные тренды

Агентство Bob & David James опубликовало отчет по исследованию, в котором проанализировано более 1 миллиарда email-писем, отправленных за 2016 год в англоязычных странах - США, Канаде, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. И его результаты подтверждают ряд важных трендов, на которые пора обратить внимание всем.

Подробнее
2017 11 14 170027

Бонус на здоровье: как аптечные сети поощряют лояльных клиентов

У аптечных сетей есть две головные боли: снижение покупательской способности и высокий уровень конкуренции. А в условиях экономического кризиса они все больше рискуют перерасти в настоящую мигрень. Когда рынок становится насыщенным, аптекам приходится искать новые способы взаимодействия с аудиторией. И так как в этой нише именно лояльные клиенты являются драйверами роста, аптечный бизнес все активнее начинает инвестировать в инструменты retention-маркетинга, создавая собственные программы лояльности.

Подробнее
2017 06 01 183914

Программы лояльности для кофеманов: как кафе столицы вознаграждают самых преданных гостей

На этот раз мы решили посмотреть, какие тактики используют самые популярные московские кофейни для удержания своих клиентов. Москва давно славится своей “кофейной манией”: новые точки крупнейших сетей открываются буквально на каждом шагу, и конкурентам зачастую приходится сосуществовать буквально “дверь в дверь”. В таких непростых условиях внедрение программ лояльности может стать для бизнеса отличным решением проблемы кочующего из кофейни в кофейню клиента.

Подробнее
2017 05 29 131804

Идеальный рецепт вовлеченности потребителей: основные ингредиенты для программ лояльности ресторанов

В первом квартале 2017 года компания Oracle презентовала масштабное исследование рынка программ лояльности в ресторанном бизнесе. На основе результатов опроса более чем 6500 человек в восьми странах - США, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Японии, Мексике и Бразилии - удалось выделить особенности ресторанных retention-программ по всему миру, а также сформулировать, какие механики больше всего привлекают потребителей.

Подробнее
2017 05 26 113222

Исследование: сколько денег нужно пообещать потребителю для участия в промоакциях?

Главный стимул для участия в промоакции по-прежнему денежный приз, второе место по популярности занимают сертификаты на покупки в онлайн/офлайн-магазинах.

Подробнее
Screenshot 91

Как лидеры в e-commerce используют инструменты email-маркетинга?

Мы изучили последнее исследование Iterable о стратегиях рассылок, применяемых лидерами на рынке e-commerce, и сделали для вас инфографику с самыми интересными трендами в этой сфере

Подробнее
2017 05 19 154406

“Мобилизация” программ лояльности: почему бренды все еще “тормозят”?

В марте 2017 года агентство 3Cinteractive представило исследование американского рынка мобильных программ лояльности, изучив мнение более чем 2300 потребителей и 580 бренд-менеджеров. В результате получился полноценный обзор главных трендов этой быстро развивающейся отрасли, выводы из которого мы специально перевели для вас в этой статье.

Подробнее
A

Гаджеты за баллы: программы лояльности розничных сетей электроники

Наш цикл статей о программах лояльности в различных отраслях продолжается - и на очереди розничные сети по продаже электроники и бытовой техники. Мы выбрали семь самых известных российских сетей - М-Видео, Эльдорадо, Технопарк, МедиаМаркт, Техносила, Ситилинк и Юлмарт - и ограничили географию, как вы уже могли догадаться, до территории Москвы и Московской области. Каждая из них пытается удерживать своих клиентов с помощью специальной программы лояльности, сравнивать которые мы будем путем расчета возможного вознаграждения для потребителей.

Подробнее
Small

Программы лояльности на пятерочку: как "магазины у дома" удерживают своих клиентов

Мы продолжаем изучать программы лояльности в различных отраслях, и в этот раз на очереди российские розничные торговые сети в ценовой категории не выше среднего. Сегодня мы проанализируем, как всем известные “магазины у дома” мотивируют нас возвращаться к ним снова и снова.

Подробнее
Small

Лояльность за топливо: retention-стратегии московских сетей АЗС

Механики программ лояльности могут кардинально различаться по отраслям, иметь разную эффективность и стратегию. Как нас мотивируют вернуться в супермаркет у дома, ближайшее кафе или парикмахерскую? Мы решили запустить цикл статей с обзорами программ удержания клиентов в совершенно разных сферах бизнеса, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день. И начать мы решили с автозаправочных станций - сегмента с чрезвычайно высокой конкуренцией, где каждый лояльный клиент буквально на вес золота.

Подробнее
Small

Emotionally-Intelligent Marketing на практике

Недавно мы натолкнулись на статью о ныне популярном emotionally-intelligent маркетинге и о том, на какие ухищрения идут компании сегодня для быстрого нахождения точек контакта со своей аудиторией. При этом, как показывает практика, у нас этот термин все еще не в ходу, и очень зря: именно поэтому мы и перевели для вас этот обзор последних ярких кейсов из этой области.

Подробнее
Article 2017 03 21 02 sm

Ключевые метрики retention-маркетинга

Сейчас, многие компании, сфокусированные, в первую очередь, на развитии существующих клиентов, а не на завоевании новых, широко применяют инструменты retention-маркетинга для усиления клиентской лояльности. В этой статье мы поговорим о ключевых показателях эффективности этого популярного маркетингового инструмента и о том, какие еще метрики необходимо учитывать помимо Customer Retention Rate.

Подробнее
Anons

Тенденции retention-маркетинга 2017

Сделали для вас инфографику отражающую самые яркие тенденции retention-маркетинга на основании свежих зарубежных статей и исследований.

Подробнее
Anons

Программы лояльности в стиле digital

Сегодня программы лояльности есть практически у любого бренда или ритейлера - это must. Но благодаря диджитализации всего и вся на рынке постепенно появляется все больше программ лояльности “нового поколения”, использующих мобильные технологии и Big Data. Мы решили собрать интересные российские кейсы за последнее время, проанализировав новые фишки в сфере управления потребительским поведением.

Подробнее
Anons

DMP+CRM - смешать, но не взбалтывать

Когда мы говорим продажах, неважно, о каком продукте или услуге идет речь - главным становится только одно: данные. Использовать знание о том, кому вы продаете, как ведут себя ваши потребители, почему им нужен ваш продукт - единственная возможность сделать им действительно релевантное предложение. Релевантность и своевременность вашего предложения зависит от того, насколько хорошо вы собрали данные и сегментировали аудиторию и как итог - поняли ее потребности.

Подробнее
Anons7

Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций

Ежегодное количество промоакций, проводимых для стимулирования продаж различных групп товаров в России, исчисляется тысячами. В условиях последних лет, когда большинство брендов, особенно в категории FMCG, борются за сильно похудевший кошелек потребителя непосредственно у полки, этот маркетинговый инструмент приобретает все большее значение.

Подробнее
Post6 preview

Мобильность, социальность и аналитика: CRM-маркетинг в России - итоги 2016

Рынок CRM в России относительно молод, однако за последние годы он проделал большой путь до инструмента, который сегодня используется почти каждым отделом маркетинга в том или ином объеме.

Подробнее
Post1 preview

Нужна ли мне автоматизация маркетинга: разбираемся по отраслям

За последние несколько лет рынок переполнился различными CRM-решениями для автоматизации маркетинговых усилий.

Подробнее
Post5 preview

В поисках “священного грааля” или как измерить потребительскую лояльность

Если вы в маркетинге не первый год, то наверняка знаете, что, несмотря на кажущуюся простоту, потребительская лояльность - понятие неоднозначное и подразумевает под собой ряд как первичных, так и вторичных метрик.

Подробнее
Post3 preview

Преимущества и вызовы омниканального маркетинга

“Цифровые” покупатели  - действительно серьезная целевая аудитория, к потребностям которой сегодня стоит внимательно прислушаться.

Подробнее
Post2 preview

Email-маркетинг в стиле хардкор или как активировать trash-базу

Всегда ли в вашем email-листе фигурируют исключительно те, кого вы знаете или кто предоставил данные о себе, например, подписавшись на вашем блоге или посадочной странице?

Подробнее
Post4 preview

Типичные ошибки при запуске бонусной программы лояльности

За последние несколько лет интерес к программам лояльности сильно вырос. Тем не менее, зачастую эффект остается несопоставимым с затратами, и программы лояльности брендов проваливаются. В чем же ключевые причины неудач?

Подробнее
подписаться