ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Кейсы

CRM-платформа совмещенная с MobApp
Промо-кампания по продвижению коллекции Animal Planet от Kinder Сюрприз
ПОДРОБНЕЕ
создание программы лояльности
Создание и поддержка программы лояльности “На благо здоровья”
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Программа лояльности для FMCG бренда
ПОДРОБНЕЕ
кастомизированная crm-платформа
Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации омниканальных коммуникаций с клиентами
ПОДРОБНЕЕ
CRM-кампания
CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Разработка и поддержка программы лояльности “Я в Большом городе”
ПОДРОБНЕЕ
создание гибридной CRM-платформы
Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
ПОДРОБНЕЕ
2017 11 14 165459

Исследование: что "брошенные корзины" нам готовят?

Каждый маркетолог уже давно выяснил, что для работы с “брошенной корзиной” нет способа лучше, чем отправки рассылок по горячим следам своих потенциальных покупателей. Недавно email-провайдер Klaviyo опубликовал масштабное исследование более чем 9,3 млн таких писем, отправленных от трех тысяч своих клиентов на протяжении первых двух кварталов 2017 года.

Подробнее
2017 11 14 165039

Краткий гайд по ключевым метрикам email-маркетинга

Для многих все еще остается неочевидным, какие метрики лучше всего анализировать для оценки эффективности вашей email-кампании. Чтобы раз и навсегда развеять ваши сомнения о том, какие же показатели все же стоит считать приоритетными, мы составили краткий гайд по 12 ключевым метрикам email-маркетинга, которые точно помогут точнее оценить реализацию вашей текущей стратегии.

Подробнее
2017 11 14 165240

“Мы по вам соскучились”, или как следует удерживать внимание своей email-аудитории

Как бы банально ни звучало, но это правда: лучше всего в теме письма email-рассылок работают фразы “Вас давно не было” и "Мы по вам соскучились".

Подробнее