ИССЛЕДОВАНИЕ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ РЫНКОМ CRM-МАРКЕТИНГА СЕГОДНЯ? ЧИТАТЬ

Кейсы

CRM-платформа совмещенная с MobApp
Промо-кампания по продвижению коллекции Animal Planet от Kinder Сюрприз
ПОДРОБНЕЕ
создание программы лояльности
Создание и поддержка программы лояльности “На благо здоровья”
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Программа лояльности для FMCG бренда
ПОДРОБНЕЕ
кастомизированная crm-платформа
Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации омниканальных коммуникаций с клиентами
ПОДРОБНЕЕ
CRM-кампания
CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Разработка и поддержка программы лояльности “Я в Большом городе”
ПОДРОБНЕЕ
создание гибридной CRM-платформы
Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
ПОДРОБНЕЕ
2018 04 12 163730

8 главных ошибок в email-маркетинге: кто виноват и что делать?

Зачастую стоимость ошибки в e-mail-маркетинге слишком высока, ведь ее могут увидеть сразу тысячи подписчиков. К счастью, Marketo выпустил отличный e-book, в котором рассказывает о 8 типичных промахах, которые допускают email-маркетологи, и даёт практические рекомендации, как проще всего их избежать.

Подробнее
2017 12 22 143903

Push-уведомления: инструкция по применению

Некоторые бренды до сих пор либо не используют push-уведомления вовсе, либо используют крайне неэффективно. Именно поэтому Webengage выпустил небольшое исследование по использованию мобильных push-уведомлений, а мы, как и всегда, сделали подборку самых интересных трендов оттуда.

Подробнее
2018 03 05 124713

Здравствуй, гипер-релевантность: куда развивается персонализация?

Международная консалтинговая компания Accenture провела очередное исследование в области влияния персонализации на лояльность потребителей. Делимся с вами его главными инсайтами о том, как меняется индивидуальный подход к клиенту в различных отраслях и почему гипер-персонализация в мобайле – это новый черный.

Подробнее