ИССЛЕДОВАНИЕ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ РЫНКОМ CRM-МАРКЕТИНГА СЕГОДНЯ? ЧИТАТЬ

Кейсы

CRM-платформа совмещенная с MobApp
Промо-кампания по продвижению коллекции Animal Planet от Kinder Сюрприз
ПОДРОБНЕЕ
создание программы лояльности
Создание и поддержка программы лояльности “На благо здоровья”
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Программа лояльности для FMCG бренда
ПОДРОБНЕЕ
кастомизированная crm-платформа
Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации омниканальных коммуникаций с клиентами
ПОДРОБНЕЕ
CRM-кампания
CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Разработка и поддержка программы лояльности “Я в Большом городе”
ПОДРОБНЕЕ
создание гибридной CRM-платформы
Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
ПОДРОБНЕЕ
2018 06 15 1900231

Нейромаркетинг – маркетинг будущего или еще один модный тренд?

Почему нейромаркетинг сегодня – это крутой инструмент, позволяющий по-новому влиять на потребителей, сочетая в себе элементы традиционного маркетинга, подкрепленные знаниями и техниками влияния на нейронные связи?

Подробнее
2018 05 11 120740

Главное, чтобы костюмчик сидел: обзор программ лояльности крупнейших ритейлеров одежды

В преддверии нового сезона посмотрим, как крупнейшие игроки одного из самых перенасыщенных и высококонкурентных рынков — одежды в ценовой категории не выше среднего — борются за лояльность своих клиентов. Какие механики остаются самыми популярными у российских сетей и чего им не хватает? Ответ в нашем новом обзоре.

Подробнее
2018 04 12 163730

8 главных ошибок в email-маркетинге: кто виноват и что делать?

Зачастую стоимость ошибки в e-mail-маркетинге слишком высока, ведь ее могут увидеть сразу тысячи подписчиков. К счастью, Marketo выпустил отличный e-book, в котором рассказывает о 8 типичных промахах, которые допускают email-маркетологи, и даёт практические рекомендации, как проще всего их избежать.

Подробнее