ИССЛЕДОВАНИЕ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ РЫНКОМ CRM-МАРКЕТИНГА СЕГОДНЯ? ЧИТАТЬ

Кейсы

CRM-платформа совмещенная с MobApp
Промо-кампания по продвижению коллекции Animal Planet от Kinder Сюрприз
ПОДРОБНЕЕ
создание программы лояльности
Создание и поддержка программы лояльности “На благо здоровья”
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Программа лояльности для FMCG бренда
ПОДРОБНЕЕ
кастомизированная crm-платформа
Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации омниканальных коммуникаций с клиентами
ПОДРОБНЕЕ
CRM-кампания
CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Разработка и поддержка программы лояльности “Я в Большом городе”
ПОДРОБНЕЕ
создание гибридной CRM-платформы
Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
ПОДРОБНЕЕ
Shutterstock 423405649

Эффективное управление клиентской базой компании. Часть 1. Cбор данных и поддержание базы в актуальном состоянии.

Клиентские данные - это ценнейший ресурс для любой компании. Даже более того - газета The Economist называет данные самым ценным ресурсом в мире, который по значимости отодвинул на второе место нефть.

Подробнее
Loyality

Как сохранить лояльность клиентов? Чек-лист от Gartner и опыт INBRIEF

«Несмотря на кажущуюся очевидность рекомендаций Gartner, невыполнение этих простых правил может стать причиной провала. Это best practices, которые нужно настроить в первую очередь»,- считает управляющий директор INBRIEF Максим Алешин.

Подробнее
2018 06 15 1900231

Нейромаркетинг – маркетинг будущего или еще один модный тренд?

Почему нейромаркетинг сегодня – это крутой инструмент, позволяющий по-новому влиять на потребителей, сочетая в себе элементы традиционного маркетинга, подкрепленные знаниями и техниками влияния на нейронные связи?

Подробнее