ИССЛЕДОВАНИЕ: "ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОМОАКЦИЙ" ЧИТАТЬ

Кейсы

создание программы лояльности
Создание и поддержка программы лояльности “На благо здоровья”
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Программа лояльности для FMCG бренда
ПОДРОБНЕЕ
кастомизированная crm-платформа
Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации омниканальных коммуникаций с клиентами
ПОДРОБНЕЕ
CRM-кампания
CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
ПОДРОБНЕЕ
разработка программы лояльности
Разработка и поддержка программы лояльности “Я в Большом городе”
ПОДРОБНЕЕ
создание гибридной CRM-платформы
Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
ПОДРОБНЕЕ
Post4 preview

Типичные ошибки при запуске бонусной программы лояльности

За последние несколько лет интерес к программам лояльности сильно вырос. Тем не менее, зачастую эффект остается несопоставимым с затратами, и программы лояльности брендов проваливаются. В чем же ключевые причины неудач?

Подробнее
Post3 preview

Преимущества и вызовы омниканального маркетинга

“Цифровые” покупатели  - действительно серьезная целевая аудитория, к потребностям которой сегодня стоит внимательно прислушаться.

Подробнее
Post2 preview

Email-маркетинг в стиле хардкор или как активировать trash-базу

Всегда ли в вашем email-листе фигурируют исключительно те, кого вы знаете или кто предоставил данные о себе, например, подписавшись на вашем блоге или посадочной странице?

Подробнее