ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: INFINITI

CRM-кампания для стимулирования повторных покупок
Infiniti - известный автомобильный бренд, принадлежащий японской компании Nissan Motor с представительством в 35 странах мира. Именно Россия стала первым европейским рынком, на котором был официально представлен бренд Infiniti в 2006 году.
Цель:

Повысить вероятность повторного приобретения автомобилей Infiniti

Задача: Простимулировать лояльную бренду аудиторию - владельцев 2,3-летних автомобилей Infiniti - посетить салон и пройти тест-драйв, оценив обновленный модельный ряд.
Наше решение
Проведение цикла семейных мероприятий в дилерских центрах в 12 городах России по специальному приглашению, привлекая получением персонального сувенира – футболки с уникальным дизайном рисунка-калейдоскопа, созданным самим владельцем на специально разработанной промостранице.
Основные инструменты компании
Промосайт
1
с возможностью создания собственного дизайна подарка от Infiniti
Direct-маркетинг
2
через серию тригерных рассылок
Call-центр
3
интегрированный с данными о рассылках на платформе EffiCRM
Event
4
организация мероприятия в день тест-драйва
Реализация
Реализация кампании состояла из нескольких этапов:
Этап 1
На первом этапе мы актуализировали базы данных клиентов Infiniti с целью сегментирования и выявления необходимой целевой группы среди всех владельцев автомобилей.
Этап 2
Мы разработали промосайт для регистрации клиентов на тест-драйв, добавив в форму регистрации функцию создания собственного дизайна футболки с рисунком-калейдоскопом, составленным из деталей автомобиля Infinity. Пользователь мог получить ее в качестве подарка уже на самом мероприятии, что в итоге стимулировало его визит.
Этап 3

Для привлечения максимального количества людей на сайт, следующим шагом стала разработка и реализация стратегии direct-маркетинга путем создания серии email-рассылкок всем владельцам 2-летних автомобилей Infiniti - отправки приглашений на мероприятие в дилерском центре и рассылки триггерных сообщений-напоминаний о получении персонального сувенира в день тест-драйва.

Для обеспечения оптимального результата сотрудники колл-центра обзванивали всех клиентов из базы, не ответивших на email-рассылку.

Blocks2
Результаты
35%
от базы владельцев заказали футболку
18%
участников прошли тест-драйв

В результате верификации клиентской базы данных и узкой сегментации потребителей была успешно реализованна стратегия интеграции множества каналов коммуникации на единой платформе.

В ходе компании удалось достичь желаемой вовлеченности клиентов и стимулировать повторные покупки автомобилей Infiniti.