Повысить вероятность повторного приобретения автомобилей Infiniti
Для привлечения максимального количества людей на сайт, следующим шагом стала разработка и реализация стратегии direct-маркетинга путем создания серии email-рассылкок всем владельцам 2-летних автомобилей Infiniti - отправки приглашений на мероприятие в дилерском центре и рассылки триггерных сообщений-напоминаний о получении персонального сувенира в день тест-драйва.
Для обеспечения оптимального результата сотрудники колл-центра обзванивали всех клиентов из базы, не ответивших на email-рассылку.
В результате верификации клиентской базы данных и узкой сегментации потребителей была успешно реализованна стратегия интеграции множества каналов коммуникации на единой платформе.
В ходе компании удалось достичь желаемой вовлеченности клиентов и стимулировать повторные покупки автомобилей Infiniti.