ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: Сок "Я"
(PepsiCo, Inc.)

Разработка программы лояльности
"Я в Большом городе"
Сок "Я" - премиальный бренд 100% соков и нектаров в портфеле PepsiCo, Inc., имеющий одну из самых широких ассортиментных линеек на российском рынке в премиальном сегменте.
Цель:

Увеличение объемов продаж сока "Я"

Задача: Создание новой коммуникационной платформы для бренда, которая повысит его общую узнаваемость и обеспечит эффективное управление лояльностью клиентов.
Наше решение
Cоздание универсальной эко-системы для развития кросс-канальных коммуникаций с конечным потребителем, центром которой стал креативный веб-сайт yainthecity.ru с уникальным брендированным и пользовательским контентом.
Реализация
Реализация кампании состояла из нескольких этапов:
Этап 1
Построив backend проекта на нашей CRM-платформе EffiCRM, которая обеспечивала сбор, обработку и анализ всех действий потребителей, мы обеспечили активное вовлечения покупателей, оценив потребление в разных сегментах и сделав механику и каталог гарантированных призов максимально интересными для лояльных потребителей и стимулирующими для остальных.
Этап 2
На Social CRM модуль легла основная нагрузка по отслеживанию и вознаграждению активности участников в 4 соцсетях: регистрация, приглашение друга, шеринг контента с сайта, загрузка контента и участие в конкурсах.
Этап 3

Мы стимулировали целевое поведение участников с через комбинацию бонусных баллов, состоящую из двух типов бонусов: за подтверждение покупки и за участие в брендированных активностях.

Дополнительно мы запустили систему триггерных и сегментных промопредложений. Для них отбирались сегменты с потенциалом развития, по которым и проводилась рассылка привлекательных персональных офферов.

Этапы конкурса в Instagram:
Авторизация
1
на сайте yainthecity.ru через профиль участника в Instagram
Размещение
2
фотографии на тему "Волшебство парижской гастрономии" #yaiinthecity #вкуспарижа
Голосование
3
пользователей за лучшую фотографию
Вознаграждение
4
победителей конкурса, приз Ipad Mini
Footer
56000
человек зарегистрировались и приняли
участие в интерактивных коммуникациях
50%
из них стали активными участниками программы
лояльности, копили баллы и получали призы
1300
брендированных публикаций в инстаграм увидели почти
250000
человек

Благодаря создании этой эко-системы согласно интегрированной CRM-стратегии, мы получили уникальную кампанию, которая мотивировала повторное потребление продукта и вовлекала пользователей в интерактивные брендированные коммуникации, повысив процент реальных потребителей в собранной базе.