ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: Ferrero

Промо-кампания по продвижению коллекции Animal Planet от Kinder Сюрприз
Ferrero - один из ведущих производителей кондитерской продукции в мире. Один из самых известных брендов компании - Kinder - на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.
Цель:

Поддержать продажи новой коллекции Animal Planet «Любимые Животные» от Kinder Сюрприз.

Задача: Cоздать buzz вокруг коллекции и провести заметную охватную компанию за счет разработки и backend-поддержки мобильного приложения «Kinder Любимые Животные» для детей.
Наше решение
Создание первого в России мобильного приложения, совмещающего в себе ультрасовременные технологии распознавания игрушек с подтверждением покупки, а также возможностью участия в промо. В INBRIEF была разработана персонализированная CRM-платформа совмещенная с MobApp, которая собирала базы данных и анализировала данные промо в режиме real-time.
Past1
Реализация
Реализация кампании включала в себя несколько этапов:
Этап 1
Сбор, сегментация и анализ базы пользователей;
Этап 2
Отслеживание всех действий пользователя (как базы целиком, так и отдельных сегментов, включая каждого конкретного пользователя);
Этап 3
Агрегация статистических данных по всем каналам задействованным в кампании (от приложения и сайта до медийного продвижения), которая позволила использование собранной базы в 6 000 человек для дальнейших активаций бренда.
Footer
53 000
e-mail рассылок было сделано
136 406
скачиваний приложения за 3 месяца
~5
шоколадных яиц в среднем куплено
каждым участником акции

Интерфейс онлайн-аналитики включал максимально актуальные данные по активности аудитории:

  • Первичные и повторные запуски приложения,
  • Динамика активации игрушек,
  • Динамика по регионам,
  • Статистика по конверсиям, загрузкам, призам, времени сессии в приложении.