ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Libero

Libero (SCA)

Интеграция локальной промоплатформы с глобальными решениями: несколько промо, реализуемых одновременно в России и Швеции привели в базу 50000 новых потребителей
Libero — бренд продукции детской гигиены международной компании SCA, одного из лидеров в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности.

ЦЕЛЬ

Увеличение обьема продаж продукции бренда и построение коммуникации с целевой аудиторией для развития эмоциональной вовлеченности и повышения лояльности к бренду.

ЗАДАЧА

Построить единую CRM-платформу для проведения регулярных промоактивностей на продуктовом сайте www.libero.ru, при условии обязательного использования имеющейся глобальной платформы компании.

РЕШЕНИЕ

Создание СRM-платформы, которая связала промо сайт с глобальной платформой компании в режиме реального времени, и обеспечила быструю настройку всех маркетинговых активностей, соблюдение 152 ФЗ РФ и корпоративных требований Заказчика.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
Мы кастомизировали платформу EffiCRM для управления регулярными промоактивностями, агрегации всех данных об участниках и их передачи в базу данных глобальной платформы Заказчика.
2 ЭТАП:
Дополнительно мы создали стратегию триггерных email-коммуникаций для зарегистрированных участников, включающую активационные, информационные и продуктовые e-mail сообщения.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря интегрированной CRM-стратегии мы успешно реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, и смогли стимулировать повторное потребление продукции за счет автоматизированных персональных промоакций.

ЦИФРЫ

БОЛЕЕ 5-ТИ
промоакций было проведено на базе кастомизированной платформы
БОЛЕЕ 50 0000
уникальных пользователей было добавлено в базу