ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: Libero (SCA)

Создание гибридной CRM-платформы Libero.ru
Libero - бренд продукции детской гигиены международной компании SCA, одного из лидеров в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности.
Цель:

Увеличение обьема продаж продукции бренда и построение коммуникации с целевой аудиторией для развития эмоциональной вовлеченности и повышения лояльности к бренду.

Задача: Построить единую CRM-платформу для проведения регулярных промоактивностей на продуктовом сайте www.libero.ru, при условии обязательного использования имеющейся глобальной платформы компании.
Наше решение
Создание СRM-платформы, которая связала промо сайт с глобальной платформой компании в режиме реального времени, и обеспечила быструю настройку всех маркетинговых активностей, соблюдение 152 ФЗ РФ и корпоративных требований Заказчика.
Реализация
Мы реализовали проект в 2 этапа.
Этап 1
Мы кастомизировали платформу EffiCRM для управления регулярными промоактивностями, агрегации всех данных об участниках и их передачи в базу данных глобальной платформы Заказчика.
Этап 2
Дополнительно мы создали стратегию триггерных email-коммуникаций для зарегистрированных участников, включающую активационные, информационные и продуктовые e-mail сообщения.
Blocks2
более 5-ти
промоакций было проведено на базе
кастомизированной платформы
более 50 0000
уникальных пользователей было
добавлено в базу

Благодаря интегрированной CRM-стратегии мы успешно реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, и смогли стимулировать повторное потребление продукции за счет автоматизированных персональных промоакций.