ИССЛЕДОВАНИЕ: "ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОМОАКЦИЙ" ЧИТАТЬ
Примеры кейсов

Клиент: Pizza Hut

Создание кастомизированной CRM-платформы для автоматизации многоканальных коммуникаций с клиентами.
Pizza Hut - самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующихся на приготовлении пиццы. Бренд, принадлежащий компании Yum! Brands, Inc. и представленный более чем 15000 ресторанов в 110 странах мира.
Цель:

Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов.

Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача:

Задача: Разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.
Наше решение
Нами было предложено использование разработанной в InBrief
платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM,
полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut.
Система включает в себя 4 функциональных модуля:
Сегменты
I1
набор параметров, сегментирующих группы гостей и на этой основе оптимизирующих предложение
Акции
I2
основные механики по коммуникации с гостями (купонные, триггерные, реферальные), направленные на рост среднего чека
Мессенджер
I3
рассылка подписанным гостям по всем доступным каналам связи
Отчеты
I4
модифицированные онлайн-отчеты по заданным параметрам с возможностью выгрузки в Excel и сравнения нескольких кампаний в одной таблице
Реализация
Реализация кампании состояла из нескольких этапов:
Этап 1
На первом этапе мы объединили потоки данных из существующих у Pizza Hut каналов - от кассовой системы, до сайта и онлайн-приложения заказа.
Этап 2
Далее мы сегментировали группы клиентов для последующих активаций и рассылок и описании основных параметров кампании: срока проведения, условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения (бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов. При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает потенциальных участников и отправляет им уведомление.
Этап 3

На третьем этапе с помощью нашей платформы мы создавали и отправляли индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора шаблона, редактирования текста и картинки.

Для любого сегмента или акции мы запрограммировали e-mail рассылку, SMS рассылку, отправку push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.
Blocks
Результат внедрения платформы
+50%
на 50% вырос средний чек на акцию по
сравнению с неакционным заказом
+30%
на 30% выросли продажи на доставку
через сайт pizzahut.ru

Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям мы учли и реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки.

Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для КАЖДОГО клиента.