ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы Pizza Hut

Pizza Hut

Кастомизированная CRM-платформа для фастфуда: программа лояльности и максимальная персонализация офферов дали 50% прирост среднего чека
Pizza Hut — самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующихся на приготовлении пиццы. Бренд, принадлежащий компании Yum! Brands, Inc. и представленный более чем 15000 ресторанов в 110 странах мира.

ЦЕЛЬ

Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов.

Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача:

ЗАДАЧА

Разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.

РЕШЕНИЕ

Нами было предложено использование разработанной в InBrief платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM,полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut.

Система включает в себя 4 функциональных модуля:

  • Сегменты — набор параметров, сегментирующих группы гостей и на этой основе оптимизирующих предложение;
  • Акции — основные механики по коммуникации с гостями (купонные, триггерные, реферальные), направленные на рост среднего чека;
  • Мессенджер — рассылка подписанным гостям по всем доступным каналам связи;
  • Отчеты — модифицированные онлайн-отчеты по заданным параметрам с возможностью выгрузки в Excel и сравнения нескольких кампаний в одной таблице.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
На первом этапе мы объединили потоки данных из существующих у Pizza Hut каналов — от кассовой системы, до сайта и онлайн-приложения заказа.
2 ЭТАП:
Далее мы сегментировали группы клиентов для последующих активаций и рассылок и описании основных параметров кампании: срока проведения, условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения (бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов. При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает потенциальных участников и отправляет им уведомление.
3 ЭТАП:

На третьем этапе с помощью нашей платформы мы создавали и отправляли индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора шаблона, редактирования текста и картинки.

Для любого сегмента или акции мы запрограммировали e-mail рассылку, SMS рассылку, отправку push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям мы учли и реализовали в платформе все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки.

Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для КАЖДОГО клиента.

ЦИФРЫ

НА 50%
вырос средний чек на акцию по сравнению с неакционным заказом
НА 30%
выросли продажи на доставку через сайт pizzahut.ru