ДЕМО Phone
RU ENG KZ
Главная страница Кейсы DeWALT

Stanley Black & Decker, бренд DeWALT

Локализация процесса регистрации для глобального DeWALT: легитимный сбор персональных данных и более 1000 положительных отзывов от потребителей
Основанная в 1924 году американская компания DeWALT, входящая в корпорацию Stanley Black & Decker (SBD) — это мировой лидер в производстве инновационных решений для строительства — ручного инструмента, аксессуаров и оснастки.

ЦЕЛЬ

Изменение глобального, принятого клиентом во всех странах, бизнес процесса сбора и хранения данных под законодательство РФ.

ЗАДАЧА

Перенос и валидация существующих данных о клиентах, выстраивание новой системы регистрации, сбора, хранения и использования потребительских данных без существенной переделки глобальных онлайн активов клиента.

РЕШЕНИЕ

Разработка локального онлайн хаба для регистрации (включая 9 типов регистрационных форм), интегрированного с официальным глобальным сайтом кампании и подключение платформы EffiCRM для организации сбора маркетинговой информации о потребителях с возможностью ее дальнейшей сегментации и использования в рассылках.

РЕАЛИЗАЦИЯ

1 ЭТАП:
На первом этапе мы изучили существующую систему сбора и хранения информации и получили от глобального офиса SBD согласие на изменение бизнес процессов, подразумевающее хранение и обработку локальных данных на нашей платформе EffiCRM. После этого мы смогли получить всю базу контактов, которая была накоплена до этого момента.
2 ЭТАП:
После долгих конфколлов, согласований и уточнений, коллеги из головного офиса смогли настроить редирект с глобального сайта на нашу форму регистрации, которая уже обеспечила передачу данных в нашу базу. При этом, для увеличения конверсии из визитов в регистрации мы использовали дополнительную промо механику — после регистрации каждый пользователь, который оставлял положительный отзыв о продуктах DeWALT, получал в подарок фирменную кепку.
3 ЭТАП:
Далее мы поставили перед собой задачу реактивировать пользователей, которые попали к нам в базу и довести их до повторной покупки. После валидации контактов и выбраковки невалидных адресов, каждый участник базы получил письмо со специальным предложением — купоном на следующую покупку. До рассылки мы провели тестирование темы письма и выбрали наиболее мотивирующий результат, благодаря чему получили феноменальный отклик.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря нашему техническому решению, процесс сбора и хранения персональных данных для DeWALT стал не только полностью легитимным, но и позволил стимулировать регистрации с отзывами, а также дать возможность менеджерам SBD самостоятельно осуществлять сегментированные рассылки по пользователям.

ЦИФРЫ

БОЛЕЕ 1000
положительных отзывов в блогосфере
БОЛЕЕ 50%
уникальных открытий
БОЛЕЕ 20%
уникальных кликов в рассылках писем-офферов
10% БАЗЫ
в процессе реактивации совершили покупку в онлайн магазине DeWALT