Усилить свое присутствие в таких терапевтических областях, как эндокринология и метаболические заболевания, гастроэнтерология, сердечно-сосудистые нарушения, онкология
Ключевым моментом реализации программы стало комплексное использование различных инструментов и каналов коммуникации: мы разместили POSM во всех точках продаж, организовали для фармацевтов посвященные программе лояльности тренинги, разработали форматы буклетов участника и их пластиковой карты, web-сайт программы “На благо здоровья” (takedacard.ru), обеспечили SMS- и email-рассылки каждому участнику, генерируя данные через нашу CRM-платформу.
С помощью программы лояльности “На благо здоровья” компании удалось настроить коммуникацию напрямую с конечным потребителем, что обычно трудновыполнимо в фармацевтической индустрии. Уникальность этой программы состоит в том, что нам удалось объединить сразу шесть различных аптечных сетей в одной программе лояльности, генерируя данные о транзакциях в режиме онлайн на нашей CRM-платформе.