ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Каковы основные факторы, ограничивающие использование CRM-маркетинга в компании?

Тем не менее, мы не хотим, чтобы у вас сложилось впечатление о CRM-маркетинге как о маркетинговой «панацее»: этот инструмент имеет свои ограничения относительно его широкого применения:

  • ведение клиентской базы данных с ее постоянной актуализацией.
  • наличие технической платформы, которая позволяет проведение CRM-активностей.
  • возможность выделить достаточно высокий бюджет на поддержку платформы, создание персональных коммуникаций и бонусирование участников. Высокое качество контакта обуславливает и высокую цену за него.
  • приоритет долгосрочных целей над краткосрочными. В силу отсроченного эффекта в большинстве случаев становится невозможно точно оценить вклад CRM-маркетинговых коммуникаций в продажи. В целом, те CRM-проекты, которые направлены на удержание клиентов, имеют наибольший эффект, обычно проявляющийся не раньше, чем через год или два. CRM не обеспечит вам мгновенную краткосрочную отдачу.
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"