CRM-маркетинг — это интеграция IT и коммуникационного маркетинга. Без такого симбиоза программистов баз данных и специалистов по маркетингу и рекламе вы не сможете эффективно справиться с задачами этой отрасли. Без одной из сторон проект неизбежно ждет отсутствие баланса и дальнейшая неудача. Хорошие IT-разработчики не помогут вам в создании маркетинговых стратегий, равно как и специалисты по рекламе не предложат вам свое понимание архитектуры баз данных. А специализированные CRM-агентства именно этим и занимаются, полноценно взаимодействуя с потребителями на основе трекинга персональных данных.
При работе с неспециализированным агентством, стоит понимать, что отсутствие определенного уровня экспертизы в агентстве может оказать решающее воздействие на ваш результат. Кроме того, к проекту независимо от вашего желания могут быть привлечены третьи лица для восполнения этого уровня экспертизы, что добавляет дополнительные риски в управлении проектом.