ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Почему CRM-агентств мало?

Небольшой размер и относительную «нишевость» этого рынка в сочетании с не слишком высокой осведомленностью о нем клиентов, можно объяснить несколькими объективными причинами:

  • весьма «скромный» размер рынка: крупные компании, кроме, как правило, банковской сферы и мобильных операторов, не имеют собственные полноценные CRM-отделы
  • CRM-агентства — «бойцы невидимого фронта», которым нелегко представить яркие кейсы из своей работы
  • на этом рынке закрепился высокий порог входа по уровню экспертизы: для специалистов обязательно иметь аналитические, креативно-стратегические и архитектурно-программерские компетенции, во что не все агентства готовы инвестировать
  • в свою очередь, заказчик тоже должен обладать развитыми аналитическими и маркетинговыми навыками, отсутствие которых приведет к дроблению специализированных заказов по коммуникационному, рекламному и digital- рынкам.
  • На данный момент рынок действительно очень мал — счет идет не на сотни и тысячи провайдеров, а лишь на десятки.
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"