ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Каким образом происходит процесс взаимодействия с CRM-агентством на типовом проекте?

В стандартном CRM-проекте можно выделить следующие обязательные этапы:

  1. Брифинг агентства с использованием специального шаблона CRM-брифа, в ходе которого происходит его декомпозиция и прописывание «дерева целей»
  2. Создание стратегической документации (разработка CRM-стратегии и коммуникационной стратегии)
  3. Разработка соответствующей проектной и технической документации (выбор CRM-политик, создание ТЗ для подстройки платформы и коммуникационного плана)
  4. Программирование и настройка платформы в соответствии с техническим заданием
  5. Создание креативных материалов (опционально)
  6. Непосредственная имплементация проекта
  7. Анализ по прошествии условленного периода и в случаях необходимости — подстройка проекта

Так выглядят стандартные этапы CRM-проекта, однако напоминаем, что в зависимости от типа бизнеса, задач и пр., в этом списке могут быть значительные изменения.

Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"