ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Каким может быть функционал CRM-платформы?

Мы хотим акцентировать ваше внимание на том, что различные CRM-решения могут специализироваться на совершенно разных типах проектов. Среди них могут быть:

  • Промокампании
  • Накопительные бонусные программы
  • Скидочные программы (включая накопительные)
  • Брендированные и небрендированные интернет-сообщества
  • Digital-платформы с персонализацией контента

В зависимости от этого, спектр возможностей платформы может существенно разниться. На этапе выбора агентства нужно обязательно проверять, реализована ли в его техническом обеспечении необходимая вам функция. Перечислим наиболее распространенные из них:

  • Начисление бонусных баллов за покупки
  • Начисление бонусных баллов за активность на сайте/в приложении/соцсетях
  • SMS-рассылка
  • Email-рассылка
  • Настройка триггеров
  • Триггерная рассылка
  • Настройка промомеханик
  • Каталог призов с их распределением
  • Подключение к платежным системам
  • Настройка параметров сегментации пользователем
  • Настройка параметров промокампаний пользователем
  • Интерфейс для интеграции данных из внешних источников (сайт, приложение, call-центр, SMS, e-mail)
  • Мониторинг активности в соцсетях
  • Встроенные механизмы верификации контактных данных
  • Пользовательский интерфейс для отчетов и аналитики
  • Возможность генерации пользовательских отчетов
  • Карточка клиента
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"