ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Для чего мне нужна автоматизация персональных коммуникаций?

По сути, автоматизированные коммуникации — это прямая замена менеджерам по продажам для тех компаний, где очень широкая клиентская сеть. Потребителей может быть слишком много, чтобы поддерживать с ними персональные отношения через sales-менеджеров будет невыполнимо, что начнет рано или поздно сказываться на продажах.

Именно поэтому эта система является своеобразной симуляцией человеческого подхода, беря на себя функции контроля взаимоотношений с клиентом, «думает», как его мотивировать и что лучше ему предложить в процессе ведущейся коммуникации. Нет, это не искусственный интеллект, но эффективный набор параметров, алгоритмов, показателей и триггеров, с помощью которых система принимает решение.

Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"