ДЕМО Phone
RU ENG KZ

Как происходит оплата работы CRM-платформ?

Монетизация разработки маркетинговой CRM-платформы чаще всего происходит по одной из трех моделей:

Через готовый облачный сервис, где оплата зависит от числа подключений или объема записей в базе. В этом случае на деятельность пользователя наложен ряд функциональных ограничений, а потенциальные доработки и настройки стоят дорого.

Во втором случае происходит оплата кастомизации выбранной платформы под бизнес-процессы заказчика, в то время как плата за техподдержку минимальна. Однако такая кастомизация зачастую требует на свою реализацию больше времени, чем может или хочет позволить себе заказчик.

В третьей модели CRM-платформу разрабатывается «под ключ» с полной передачей прав на нее заказчику. Этот способ может показаться наиболее привлекательным, тем не менее, у него немало подводных камней. Заказчику, который решил пойти по этому пути, придется самостоятельно решить множество сложных вопросов относительно платных доработок, лицензий, хостинга и т.д.

Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"