ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

Почему промоакции лучше запускать с CRM-агентством?

Традиционные промоакции, с которыми мы постоянно встречаемся (например, «купи то, выиграй то») — это пример краткосрочной мотивации, для выполнения которой необходимо пройти все те же этапы бизнес-процесса — регистрация участника, подтверждение покупки, воздействие на него сообщениями или бонусами (призами) для повышения активности. На базе полноценной CRM-платформы это может быть осуществлено легко и недорого. Более того, это дает дополнительные преимущества: онлайн-отчеты и аналитику показателей в real-time. Настройка платформы может оказаться значительно дешевле, чем создание собственного функционала с нуля в digital-агентстве, пр этом вы сможете снова воспользоваться этими настройками и в следующий раз. Вы будете формировать единую базу активных потребителей, эффективную для сквозной аналитики и продвижения других продуктов. А регулярные промо по сути уже являются одной из форм долгосрочной программы лояльности с волновым распределением бонусов. Множество новых возможностей, которые вряд ли будут вам доступны с BTL-агентством, открываются вам именно благодаря использованию CRM-платформы.
Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы"