ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

УСЛУГИ

Программы лояльности и комплексные CRM-проекты
Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента
Омниканальные маркетинговые кампании
Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента Омниканальные маркетинговые кампании Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты

Мы делаем эффективные и экономически выгодные программы лояльности от стратегии до реализации, фокусируясь на реальных потребностях вашего бизнеса.

Создавая и реализовывая привлекательные механизмы вовлечения и вознаграждения клиентов, мы помогаем вам выстроить результативную коммуникацию с ними.

  • ROI
    Мы используем экономические модели до старта проекта для оценки предполагаемых затрат на проект и динамики ROI
  • Service  feature ico 1
    Сегментируем базу на этапе стратегии с разработкой специальных векторов развития для каждого сегмента
  • ID
    Отслеживаем и корректируем потребительское поведения на основе персональных профилей с уникальным ID
  • Service  feature ico 2
    Применяем специальные бонусные стратегии, основанные на мотивации сегментов с максимальным потенциалом Source Of Business
  • KPI
    Для оценки эффективность проектов мы используем не только числовые показатели, но и экономические KPI: CPC, CPA (привлечение), CPR (удержание), CLV по сегментам
Больше повторных покупок

Программа лояльности дает стимулы для лучших покупателей бренда посещать магазин и покупать чаще

Больше реферальных клиентов

Маркетинг лояльности является эффективным инструментом для поощрения клиентов, которые привели новых покупателей. Статистика подтверждает, что клиенты, пришедшие по совету друга, имеют коэффициент удержания (CRR) выше на 37%, а также генерируют в два раза больше продаж, чем те, кто увидел рекламный баннер

Больше реальных отзывов

При грамотно составленной программе бренд может мотивировать покупателей оставить отзыв о позитивном опыте приобретения и использования товара в обмен на “плюшку”. Это впоследствии может подогреть интерес новых клиентов, поскольку, по статистике, более 92% читают отклики в интернете перед тем как купить

Cобираем, анализируем и управляем базами данных клиентов

Мы агрегируем данные ваших пользователей из разных каналов (от сайта и соцсетей до кассовых аппаратов), верифицируем их, формируя единую базу клиентских данных.

  • KPI
    Используя уникальный ID пользователя, мы отслеживаем все его действия в разных каналах и на основании их анализа делаем эффективное сегментирование и кластеризацию, для дальнейшей персонализации коммуникации.
    Почему это работает?

    Клиентская база и знания о клиентах – важнейший актив компании, которым надо тщательно и эффективно управлять. На основании накопленных данных поведенческих особенностей клиента мы строим с ним супер-персонализированные коммуникации и делаем ему персональные промопредложения в нужный момент. Анализ накопленной базы знаний о потребностях клиентов может помочь в выводе на рынок новых продуктов и услуг, потому что вы действительно знаете, что именно нужно вашим клиентам

  • Service  feature ico 3
    INBRIEF как оператор персональных данных

    Наше агентство зарегистрировано в реестре операторов ПД Роскомнадзора под № 12-0244940 и имеет в штате выделенного юриста, специализирующегося на применении ФЗ №152.

Омниканальные маркетинговые кампании

Мы создаем омниканальную систему персонализированного взаимодействия с клиентом, охватывающую все точки контакта и функционирующую как единое целое на всех этапах.

Мы обеспечиваем вашему клиенту возможность получать информацию, вступать в коммуникацию с брендом или делать покупки, используя тот канал который ему удобен в данный момент.

Используя уникальный ID, мы рассматриваем каждого отдельного клиента в динамике, оценивая потенциал, тренды и риск негативного изменения поведения.

Мы обеспечиваем
  • полное управление данными клиентов и «поведенческой» информацией;
  • эластичные, неограниченные способы создания целевых групп;
  • подробную историю транзакций;
  • сбор данных, полученных из социальных медиа;
  • создание многоплановых и динамичных сегментов / уровней участия;
  • многоуровневая иерархию аккаунтов.
Service  ad
Почему это работает?
  • Фокус на клиенте, а не на продукте.
  • Повышение доходов в расчете на клиента за счет выявления наиболее прибыльных сегментов и предложение им лучшей потребительской ценности
  • Оптимизация затрат на продвижение благодаря выбору оптимального канала в соотношении "ценность для компании" и "ценность для клиента"
Запуск и поддержка промокампаний

Мы разрабатываем стратегии и управляем многоканальными интегрированными промокампаниями для стимуляции потребителей от кодовых промо до создания digital-платформ.

Промоакции

Мы проводим творческие конкурсы, self-run промоактивности, включающие регистрацию покупок или учет интерактивных действий потребителей.

Разрабатывая вовлекающие коммуникации, мы учитываем специфику разных сегментов, выбираем оптимальные каналы коммуникации, оптимизируем характер и уровень вознаграждения для каждого потребителя.

Директ-маркетинг

Мы запускаем персональные и сегментные триггерные промокампании в digital-каналах от email до бот-чатов в мессенджерах.

В соответствии с разработанной коммуникационной стратегией, мы проводим эффективную сегментацию базы, разрабатываем уникальный дизайн рассылок и адаптивной html-верстки, настраиваем триггерные и транзакционные сообщения.

Digital-платформы

Мы создаем брендированные и небрендированные медиаплощадки для вашего бренда, генерируем на них трафик пользователей, вовлекаем в коммуникацию и отслеживаем активность потребителей.

Для вовлечения клиентов мы разработаем стратегию коммуникации и создадим для вас уникальный контент для распространения на digital-платформах. Вы сможете встраивать брендированные сообщения в контент, изначально «одобренный» потребителем - в тот контент, который персонально ему интересен.

Мы поможем вам контролировать собственные сообщества, запуская на них вовлекающие механики, предоставляя отчетность об их эффективности.

Мы используем
  • Систему оценки уровня вовлеченности Involvement Rate (IR)
  • Систему тестов и регулярных опросов для понимания поведенческих особенностей потребителя
  • Матрицы для определение психотипов потребителей
  • Аналитику баз данных, сегментацию и кластерный анализ.
Service  ad
Почему это работает?
  • Вовлекая в коммуникацию и предоставляя интересный контент потребителю, мы создаем дополнительную ценность для вашего товара или услуги и развиваем эмоциональную связь потребителя с брендом.
  • Получая обратную связь от клиента, мы обогащаем новыми данными персональный профиль для создания индивидуального релевантного промопредложения и стимуляции покупательской активности
  • Пользовательские инсайты полезны для выбора дальнейшего развития вашего товара или услуги
Заказать услугу
Выберите услугу из списка, или ведите запрос в произвольной форме
* обязательное поле
ОТПРАВИТЬ