ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

УСЛУГИ

Программы лояльности и комплексные CRM-проекты
Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента
Омниканальные маркетинговые кампании
Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента Омниканальные маркетинговые кампании Запуск и поддержка промокампаний
Омниканальные маркетинговые кампании

Мы создаем омниканальную систему персонализированного взаимодействия с клиентом, охватывающую все точки контакта и функционирующую как единое целое на всех этапах.

Мы обеспечиваем вашему клиенту возможность получать информацию, вступать в коммуникацию с брендом или делать покупки, используя тот канал который ему удобен в данный момент.

Используя уникальный ID, мы рассматриваем каждого отдельного клиента в динамике, оценивая потенциал, тренды и риск негативного изменения поведения.

Мы обеспечиваем
  • полное управление данными клиентов и «поведенческой» информацией;
  • эластичные, неограниченные способы создания целевых групп;
  • подробную историю транзакций;
  • сбор данных, полученных из социальных медиа;
  • создание многоплановых и динамичных сегментов / уровней участия;
  • многоуровневая иерархию аккаунтов.
Service  ad
Почему это работает?
  • Фокус на клиенте, а не на продукте.
  • Повышение доходов в расчете на клиента за счет выявления наиболее прибыльных сегментов и предложение им лучшей потребительской ценности
  • Оптимизация затрат на продвижение благодаря выбору оптимального канала в соотношении "ценность для компании" и "ценность для клиента"
Заказать услугу
Выберите услугу из списка, или ведите запрос в произвольной форме
* обязательное поле
ОТПРАВИТЬ