ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

УСЛУГИ

Программы лояльности и комплексные CRM-проекты
Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента
Омниканальные маркетинговые кампании
Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента Омниканальные маркетинговые кампании Запуск и поддержка промокампаний
Cобираем, анализируем и управляем базами данных клиентов

Мы агрегируем данные ваших пользователей из разных каналов (от сайта и соцсетей до кассовых аппаратов), верифицируем их, формируя единую базу клиентских данных.

  • KPI
    Используя уникальный ID пользователя, мы отслеживаем все его действия в разных каналах и на основании их анализа делаем эффективное сегментирование и кластеризацию, для дальнейшей персонализации коммуникации.
    Почему это работает?

    Клиентская база и знания о клиентах – важнейший актив компании, которым надо тщательно и эффективно управлять. На основании накопленных данных поведенческих особенностей клиента мы строим с ним супер-персонализированные коммуникации и делаем ему персональные промопредложения в нужный момент. Анализ накопленной базы знаний о потребностях клиентов может помочь в выводе на рынок новых продуктов и услуг, потому что вы действительно знаете, что именно нужно вашим клиентам

  • Service  feature ico 3
    INBRIEF как оператор персональных данных

    Наше агентство зарегистрировано в реестре операторов ПД Роскомнадзора под № 12-0244940 и имеет в штате выделенного юриста, специализирующегося на применении ФЗ №152.

Заказать услугу
Выберите услугу из списка, или ведите запрос в произвольной форме
* обязательное поле
ОТПРАВИТЬ