ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

УСЛУГИ

Программы лояльности и комплексные CRM-проекты
Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента
Омниканальные маркетинговые кампании
Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента Омниканальные маркетинговые кампании Запуск и поддержка промокампаний
Запуск и поддержка промокампаний

Мы разрабатываем стратегии и управляем многоканальными интегрированными промокампаниями для стимуляции потребителей от кодовых промо до создания digital-платформ.

Промоакции

Мы проводим творческие конкурсы, self-run промоактивности, включающие регистрацию покупок или учет интерактивных действий потребителей.

Разрабатывая вовлекающие коммуникации, мы учитываем специфику разных сегментов, выбираем оптимальные каналы коммуникации, оптимизируем характер и уровень вознаграждения для каждого потребителя.

Директ-маркетинг

Мы запускаем персональные и сегментные триггерные промокампании в digital-каналах от email до бот-чатов в мессенджерах.

В соответствии с разработанной коммуникационной стратегией, мы проводим эффективную сегментацию базы, разрабатываем уникальный дизайн рассылок и адаптивной html-верстки, настраиваем триггерные и транзакционные сообщения.

Digital-платформы

Мы создаем брендированные и небрендированные медиаплощадки для вашего бренда, генерируем на них трафик пользователей, вовлекаем в коммуникацию и отслеживаем активность потребителей.

Для вовлечения клиентов мы разработаем стратегию коммуникации и создадим для вас уникальный контент для распространения на digital-платформах. Вы сможете встраивать брендированные сообщения в контент, изначально «одобренный» потребителем - в тот контент, который персонально ему интересен.

Мы поможем вам контролировать собственные сообщества, запуская на них вовлекающие механики, предоставляя отчетность об их эффективности.

Мы используем
  • Систему оценки уровня вовлеченности Involvement Rate (IR)
  • Систему тестов и регулярных опросов для понимания поведенческих особенностей потребителя
  • Матрицы для определение психотипов потребителей
  • Аналитику баз данных, сегментацию и кластерный анализ.
Service  ad
Почему это работает?
  • Вовлекая в коммуникацию и предоставляя интересный контент потребителю, мы создаем дополнительную ценность для вашего товара или услуги и развиваем эмоциональную связь потребителя с брендом.
  • Получая обратную связь от клиента, мы обогащаем новыми данными персональный профиль для создания индивидуального релевантного промопредложения и стимуляции покупательской активности
  • Пользовательские инсайты полезны для выбора дальнейшего развития вашего товара или услуги
Заказать услугу
Выберите услугу из списка, или ведите запрос в произвольной форме
* обязательное поле
ОТПРАВИТЬ