ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ

УСЛУГИ

Программы лояльности и комплексные CRM-проекты
Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента
Омниканальные маркетинговые кампании
Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты Создание, менеджмент и анализ потребительских баз данных клиента Омниканальные маркетинговые кампании Запуск и поддержка промокампаний
Программы лояльности и комплексные CRM-проекты

Мы делаем эффективные и экономически выгодные программы лояльности от стратегии до реализации, фокусируясь на реальных потребностях вашего бизнеса.

Создавая и реализовывая привлекательные механизмы вовлечения и вознаграждения клиентов, мы помогаем вам выстроить результативную коммуникацию с ними.

  • ROI
    Мы используем экономические модели до старта проекта для оценки предполагаемых затрат на проект и динамики ROI
  • Service  feature ico 1
    Сегментируем базу на этапе стратегии с разработкой специальных векторов развития для каждого сегмента
  • ID
    Отслеживаем и корректируем потребительское поведения на основе персональных профилей с уникальным ID
  • Service  feature ico 2
    Применяем специальные бонусные стратегии, основанные на мотивации сегментов с максимальным потенциалом Source Of Business
  • KPI
    Для оценки эффективность проектов мы используем не только числовые показатели, но и экономические KPI: CPC, CPA (привлечение), CPR (удержание), CLV по сегментам
Больше повторных покупок

Программа лояльности дает стимулы для лучших покупателей бренда посещать магазин и покупать чаще

Больше реферальных клиентов

Маркетинг лояльности является эффективным инструментом для поощрения клиентов, которые привели новых покупателей. Статистика подтверждает, что клиенты, пришедшие по совету друга, имеют коэффициент удержания (CRR) выше на 37%, а также генерируют в два раза больше продаж, чем те, кто увидел рекламный баннер

Больше реальных отзывов

При грамотно составленной программе бренд может мотивировать покупателей оставить отзыв о позитивном опыте приобретения и использования товара в обмен на “плюшку”. Это впоследствии может подогреть интерес новых клиентов, поскольку, по статистике, более 92% читают отклики в интернете перед тем как купить

Заказать услугу
Выберите услугу из списка, или ведите запрос в произвольной форме
* обязательное поле
ОТПРАВИТЬ