ИССЛЕДОВАНИЕ: СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО ПООБЕЩАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОМОАКЦИЯХ? ЧИТАТЬ
2017 10 19 173518

“МЫ ПО ВАМ СОСКУЧИЛИСЬ”, ИЛИ КАК СЛЕДУЕТ УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ СВОЕЙ EMAIL-АУДИТОРИИ

Как бы банально ни звучало, но это правда: лучше всего в теме письма email-рассылок работают фразы “Вас давно не было” и "Мы по вам соскучились".
Как показало исследование Klaviyo, провайдера одноименной email-маркетинговой платформы, такая формулировка в теме приводит к росту среднего опен-рейта до 35%. В то же время, фраза “Мы по вам соскучились” генерирует опен-рейт в среднем до 30,29%, а тема “Для вас скидка” достигает чуть менее успешного результата в 27,90% открытий пользователями.


В ходе исследования было проанализировано 3 490 email-писем с реактивацией от 1 495 e-commerce ритейлеров и суммарной базой пользователей в 15 615 852 человека. Оказалось, что средний опен-рейт таких win-back кампаний составляет 32,09% - это очень высокий результат для рынка онлайн-ритейла.


Но было бы трудно оценить этот результат объективно, не проанализировав также частоту отправок реактивационных писем. Klaviyo вновь подтвердили тезис о том, что количество не означает качество. По результатам исследования, эффективность попыток вовлечь пользователей в коммуникацию начинает заметно падать после третьего письма. Опен-рейт тогда не превышает 20%, что все равно можно назвать успешным показателем, однако падение на 75% в открытиях писем тянет за собой гораздо более значительное падение клик-рейта. 


Не стоит захламлять почтовый ящик пользователей, если они продолжают не открывать ваши письма. Ведь в худшем случае они не выдержат и нажмут эту большую “злую” кнопку “Спам!”, что точно скажется в будущем на вашей репутации и доставляемости. Поэтому одна из основных рекомендаций по итогам анализа заключается в том, чтобы отправлять своим подписчикам от двух до трех win-back писем: из топ-20 ритейлеров, получивших в результате исследования самые высокие показатели конверсии, 16 отправляли не более 3 таких писем. 


Другой важный совет, который был сформулирован в ходе анализа: сокращайте темы своих писем. Из того же топ-20 ритейлеров с самыми успешными показателями email-маркетинга целых 19 использовали темы, длина которых не превышала 30 знаков. Что им это дало? Плюс 2% к среднем опен-рейту всей кампании, что на постоянной основе может стать приятным бонусом, выраженном в дополнительной прибыли.

Наконец, наша любая персонализация и тут не осталась незамеченной: по оценкам Kalviyo, письма с персонализированной темой - например, “Мы соскучились, Джон”, неизменно оказываются успешнее в плане показателей. Личное обращение в одной только теме может приводить к росту среднего опен-рейта на 8%, что явно повод задуматься, если вы еще этого не делаете.


 
Подпишитесь на нашу рассылку
подписаться